Клюква спасет от кариеса
16-09-2010
Команда американских стоматологов из Университета Рочестера в ходе уникального исследования доказала, что клюква может благоприятно влиять на здоровье зубов.
В эксперименте, проведенном американскими специалистами, приняли участие несколько сотен людей с проблемами зубов. В процессе исследования добровольцам было предложено регулярно употреблять натуральный клюквенный сок.
Основываясь на результатах эксперимента, стоматологи заявили, что у любителей клюквы риск возникновения кариеса снижается в несколько раз. Это объясняется тем, что вещества, содержащиеся в клюкве, блокируют доступ бактерий к эмали. Таким образом, развитие кариеса становится практически невозможным.










