Eurolab
На заметку: в 1790 г. J.Flagg изобрел первое в мире стоматологическое кресло.
Миома


Реклама:

Зубные врачи против употребления апельсинового сока

03-08-2009

Апельсиновый сок очень полезен благодаря высокому содержанию в нем витамина С. Однако стоматологи не рекомендуют пить его медленно.

Обосновано это тем, что в соке содержатся кислоты, которые агрессивно воздействуют на зубную эмаль. В результате исследований в Институте Здоровья Полости Рта имени Истмана (Рочестер) было выявлено, что кислоты апельсинового сока равны по силе 6% раствору перекиси водорода. Как противостоять атакам кислот апельсинового сока, ученые пока не выяснили. Поэтому их совет – или вообще не употреблять апельсиновый сок, или пить его очень быстро и регулярно чистить зубы.

 

Источник: http://www.kedem.ru/news/n2009-08-03-11-00-43/



Ekids




Разработка логотипа - LogoMaster Studio Создание Портала - FloMaster Studio Продвижение сайта - FloMaster Studio